Продолжительность обучения составляет 4 года (бакалавры) или 5,5-6 лет (магистры).

Кафедры готовит высококвалифицированных специалистов по редактированию и рекламы книг, журналов, газет, электронных медиа. Знакомит будущих специалистов с основами рекламы и PR; учит создавать конкурентоспособные печатные и электронные издательские продукты, продвигать их на рынке, формировать имиджевую политику редакционно-издательских и других хозяйственных структур.

В процессе обучения студенты получают фундаментальную гуманитарную подготовку, приобретают навыки критического мышления, анализа, систематизации информации, а также профессиональных практических умений.

Научно-педагогические работники заинтересованы в профессиональном и личностном росте студенческой молодежи, ведут открытый диалог со студентами и постоянно разнообразят формы и методы обучения, применяя дидактические игры, работу
в группах, дискуссии. По приглашению преподавателей кафедры с лекциями для студентов выступают директора издательств, PR-агентств, бизнесмены и политики.

Процесс обучения имеет целью формирование умений и навыков, которые могут быть использованы в дальнейшей жизни. Во время обучения студенты развивают самостоятельное мышление и познавательные способности, у них формируется мировоззрение и они овладевают различными элементами умственного труда.

В учебном процессе важную роль видграють все его компоненты. Это и учебный предмет, который предлагается для изучения студентам, и процесс преподавания этого предмета учителем. Компонентами учебного процесса также умственные и физические действия студентов и наличие материальных средств обучения, к которым мы относим пособия и учебники, а также другие методические материалы.

Учебный процесс строится на выполнении заданных правил, однако также направлен на творческую свободу студентов и призван развить у них способность самостоятельно мыслили и свободно творить.

Использование современного подхода при работе со студентами гарантирует полное взаимопонимание между ними и педагогом и наладка продуктивного сотрудничества. А использование качественных учебных и методических материалов помогает еще лучше усвоить полученные во время обучения знания и самостоятельно поработать с поданной информацией.


Учебный процесс организуется с учетом возможностей современных информационных технологий обучения и ориентируется на формирование образованной, гармонично развитой личности, способной к постоянному обновлению научных знаний, профессиональной мобильности и быстрой адаптации к изменениям и развитию в социально-культурной сфере, в области техники, технологии, системах управления и организации труда в условиях рыночной экономики.

Учебный процесс базируется на степенной системе высшего образования и принципах научности, гуманизма, демократизма, преемственности и непрерывности, независимости от вмешательства каких-либо политических партий, других общественных и религиозных организаций.

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

Мы в социальных сетях. Будте с нами и общайтесь с нами.
Вы здесь: Главная Учебная работа